nullПонедельник, 30/Июня/25, 22:46
VipZona
Главная

Мой профиль

Выход
| RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
МАГ И ВСЕ О НЕМ.
Must@DieДата: Среда, 29/Апреля/09, 16:48 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 22
Репутация: 2
Статус: Offline
Смотрел ваш ворум и ненашел гайд по магу. мож плохо искал.
Я могу выложить подробный гайд с офф форума,но думаю каждый может его сам просмотреть (читать оч много)

Тут вкрации опишу БИЛД и прокачеваемую МАГИЮ...

№1 БИЛДЫ:

1.1 ЧИСТО ИНТОВЫЙ
Распределение статов на каждый лвл: СИЛА-под шмот, ИНТЕЛЕКТ-все остальное
ПРИЕМУЩЕСТВА БИЛДА:
Большой дамаг.
НЕДОСТАТКИ
Малое кол-во хп
малое кол-во физ. дефа.
ОПИСАНИЕ:
Играл до 70 интовым,играть сложно, но можно. Поэтому нужно затрачиваться на хирки,камни фих хащита, заточка.
В ГУЕ это чаще всего (не в обиду интовым) МЯСО
Если все мобы стукнут одним разом, и хирка не спасет))

В ХХ это очень четко! Потому как демаг больше, растраты по мане теже, что и у остальных билдов.
В ТВ, Арене этот клас живет пока его никто не видет=)) 6

В ПВП стоит пологаться тока на редкосный крит)
С ВОИНОМ-шансов мало, вся надежда на крит.
С ТАНКОМ- шансов еще меньше из-за стуна танка(даже не знаю на что и надеятся))
С ПРИСТОМ- шаесов мало, вся надежда на крит.
С ЛУКОМ- как и с пристом.

1.2 ЛАЙТОВЫЙ.

распределение статов:
сила-1, ловкость-1, интелект-3
ПРИЕМУЩЕСТВА:Физический и магический деф привышает такойже деф лучника.
ощутимое количество критов.

НЕДОСТАТКИ:
малое кол-во хп
Более низкий урон чем у интового.
ОПИСАНИЕ:
с 70 надо переключатся на лайтового, для клана с обширным вар листом. Урон от маг. мобов более ощутимый, но и от физ. в 2 раза меньше. недостаток хп можно устронить проточкой одежды. Недостаток в уроне компенсирует количество критов.

В гуе устойчив из-за хорошей физ/маг защиты.
В ХХ хуже интового, хоть и криты прикрывают недостаток, но это все же лотерея.
НА ТВ и АРЕНЕ самый выгодный класс.
В ПВП этому классу есть с кем потягаться, при прямых руках можно заставить порадоваться противника=))
При ПВП с воином-ДАЕТ ЖАРУ=)) 50:50.
ПВП с танком сложнее но всеровно проще чем интовому и коновому.
ПВП с друидом- кидаем несогласие на друида , а не на пета, так как пет бьет в разы меньше чем друид. Используем феникса(вкоцаем и друида и петомца откинем хоть на 1 плюху друиду))

2.3ЧИСТЫЙ КОНОВЫЙ:
сила-шмот, интелект-пуха остальное в ХП.
ПРИЕМУЩЕСТВА- большое кол-во ХП
НЕДОСТАТКИ:
все остальное 6 малая защита в отличии от всех билдов, ну и урон режится в треть.

На мой взгляд этот билд тока для КАМИКАДЗ...

гуе устойчив так как хп много, но и урон слабый.
в ХХ ваще бесполезен.
В ТВ И АРЕНЕ живет дольше всех билдов но и качество работы ГАВНО.
В ПВП- может противостоять тока магам разных билдов.

№2 МАГИЯ:
магию пишу чисто на свой взгляд и по своему личному опыту кача на орионе.

1) Клеймо огня-МАКСИМ
2) Бьющий ключ-МАКСИМ
3) Каменый дождь- МАКСИМ
4) броня огня и льда качаем тока 1 ур для того чтоб смогли качать дальше магию
5) Броню земли максим т.к это ваша физ. защита.
6) Фонарь из пламени -ТУФТА( качал тока 1 ур)
7) клеймо божественного пламени- Желательно максить(лучше 1 карты но дольше читается)
8) БурЯ максим. на 54 уровне не качаем до 6 если собираетесь еще идти в гуй начало, так как будете агрить. вкачаете 6 ур после 55 лвл
9) Феникс 1 ур хватит.
10) Церемония жертво приношения 1 ур хватит( используем только для добивания мобов когда у них хп мало, так как вы пожертвуете своими жизнями)
11) Огненый шторм еще не качал((
12) Ливень - вообще на начальном уровне не качаем- туфта
13) Утренняя роса- для начало и 2 ур хватит
14) обморожение- как хотите( мало духа? не качаем 1-2 ур хватит)
15) смертотносный град 1-2 ур для начало
16) дракон из воды- магия четкая но духа хватит на 1-2 ур.))
17)Песчанеая воронка- хватит и 1 ур чтоб немного слепонуть врага
18) Песчаная бурю- неплохая магия я ее максил.
19) отчка подрыва- чесно не качал жалко духа.
20) силу гор тоже не пробовал
21) передвигающая земля- хватит и 1 ур(используйте почаще. Прыжок и добиваем моба)
22) Пасивки на свое усмотрения( но врятли вы их будете качать на 30-60 уровне, духа мало а они просят много. НО их раскачивать надо)


Играю за жреца
Мой ник Must@Die переводиться с Анг.яз Должен умереть.
 
ReebokДата: Среда, 29/Апреля/09, 23:59 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Клан
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
СПС )) Я хоть чуток почитал, что к чему.
 
ПрынцДата: Суббота, 02/Мая/09, 10:38 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
По прокачке скилов- полная бредятина. Где вы эту чушь откопали??
Феникса 1 уровня хватит??? Это мощнейший скил, который не только иммеет мощный дамаг, но и отбрасывает противника, который стоит вблизи. Причём, если их несколько, отбрасывает всех. А при магической субтильности и хилости это незаменимая вещь.

Добавлено (02/Май/09, 10:38)
---------------------------------------------
..Дальше. Броня льда и огня тоже очень полезная в хозяйстве мага вещь. Помимо собственно защиты, даёт быстрое восстановление маны и ХП. При бояхс мобами, имеющими дамаг на дерево , вы просто без огненого щита будете дохнуть как мухи, при отсутствиихирки на ХП.
В общем, подитожу. Напишу по своим впечатлениям., а не то, что написал автор, очевидно хвастаясь познаниями в магической области пустой бутылке из-под текилы:
Все силы мага важны иполезны. Надо просто знать время иместо их применения.
Но самые главные:
1.Начальные боевые три скила- максим и делаем макрос на них.
2. Брони- максим однозначно.
3. Феникс- максим.
4. Высшие 3 скила довольно дорогие. учим первые уровни. остальное по мереутолщениякошельеа.
Поясняю. Очень долгий каст. - за время кастования ис 2 чи вы нанесёте урону больше своими начальнымискилами раза 4-5 больше, чем крутой скил за то же время.
Применяем их по площедям, что довольно редко. Не спорю. уровне на 7-10 дамаж велик. но бабла вы на это дело потратите немеряно
5 Росу- по возможности замаксить- помощь присту в пати насчёт лечения никогда не бывает лишней.
.6 Обморожение. Сам думал, что а фик надо, пока не прокачал полностью. значительно увеличивает повреждения, особенно на мобах со слабыми коленкамив области воды.
Вроде всё.. хотя ещё покумекаю.
По билдам - всёверно. тут непридерёшься.
Лично я интовый маг. На Мире на 81 уровне у меня 300 инты. Допустим, есл икто знает- кроты у ПМ до меня даже не успевают добежать. Кстати- на макросе первой ставим Бьющий ключ- он замедляем моба.
Спасибоза внимание. Лекция закончена :-)

 
BeautyDeathДата: Суббота, 02/Мая/09, 11:41 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Прынц)
По прокачке скилов- полная бредятина. Где вы эту чушь откопали?? Феникса 1 уровня хватит??? Это мощнейший скил, который не только иммеет мощный дамаг, но и отбрасывает противника, который стоит вблизи. Причём, если их несколько, отбрасывает всех. А при магической субтильности и хилости это незаменимая вещь.

полностью согласен

Quote (Прынц)
..Дальше. Броня льда и огня тоже очень полезная в хозяйстве мага вещь. Помимо собственно защиты, даёт быстрое восстановление маны и ХП. При бояхс мобами, имеющими дамаг на дерево , вы просто без огненого щита будете дохнуть как мухи, при отсутствиихирки на ХП. В общем, подитожу. Напишу по своим впечатлениям., а не то, что написал автор, очевидно хвастаясь познаниями в магической области пустой бутылке из-под текилы: Все силы мага важны иполезны. Надо просто знать время иместо их применения. Но самые главные: 1.Начальные боевые три скила- максим и делаем макрос на них. 2. Брони- максим однозначно. 3. Феникс- максим. 4. Высшие 3 скила довольно дорогие. учим первые уровни. остальное по мереутолщениякошельеа. Поясняю. Очень долгий каст. - за время кастования ис 2 чи вы нанесёте урону больше своими начальнымискилами раза 4-5 больше, чем крутой скил за то же время. Применяем их по площедям, что довольно редко. Не спорю. уровне на 7-10 дамаж велик. но бабла вы на это дело потратите немеряно 5 Росу- по возможности замаксить- помощь присту в пати насчёт лечения никогда не бывает лишней. .6 Обморожение. Сам думал, что а фик надо, пока не прокачал полностью. значительно увеличивает повреждения, особенно на мобах со слабыми коленкамив области воды.

опять согласен

Quote (Прынц)
Кстати- на макросе первой ставим Бьющий ключ- он замедляем моба.

первым ударом надо делать любой мощный удар с долгим кастом (божественное клеймо, смертоносный град и т.п.), т.к. каст долгий а удар сильный. вторым ударом бьющий ключ т.к. скорость активации выше и он замедлит врага. а дальше все как по схеме.. а феню расчитывайте на макрос так чтобы он использовался как враг подойдет поближе... тоесть почти под конец макроса.)

p.s. удачи)

Сообщение отредактировал BeautyDeath - Суббота, 02/Мая/09, 11:43
 
ПрынцДата: Суббота, 02/Мая/09, 12:16 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Думаю Феникс в макрос не подходит не под каким углом- этот каст сугубо индивидуален по ситуации. Потом не забывайте, что это масс- скил. При свободном режиме боя можно задеть персов и заполучить большой скандал
 
Must@DieДата: Суббота, 02/Мая/09, 13:39 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 22
Репутация: 2
Статус: Offline
М...Да

Добавлено (02/Май/09, 13:39)
---------------------------------------------
Скорее всего


Играю за жреца
Мой ник Must@Die переводиться с Анг.яз Должен умереть.


Сообщение отредактировал Must@Die - Суббота, 02/Мая/09, 13:39
 
BeautyDeathДата: Воскресенье, 03/Мая/09, 10:28 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
надо ставить защиту от пк, и никаких скандалов не будет, у меня это комбо стоит и всё прекрасно
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025 Создать бесплатный сайт с uCoz