Смотрел ваш ворум и ненашел гайд по магу. мож плохо искал.
Я могу выложить подробный гайд с офф форума,но думаю каждый может его сам просмотреть (читать оч много) Тут вкрации опишу БИЛД и прокачеваемую МАГИЮ...
№1 БИЛДЫ:
1.1 ЧИСТО ИНТОВЫЙ
Распределение статов на каждый лвл: СИЛА-под шмот, ИНТЕЛЕКТ-все остальное
ПРИЕМУЩЕСТВА БИЛДА:
Большой дамаг.
НЕДОСТАТКИ
Малое кол-во хп
малое кол-во физ. дефа.
ОПИСАНИЕ:
Играл до 70 интовым,играть сложно, но можно. Поэтому нужно затрачиваться на хирки,камни фих хащита, заточка.
В ГУЕ это чаще всего (не в обиду интовым) МЯСО
Если все мобы стукнут одним разом, и хирка не спасет))
В ХХ это очень четко! Потому как демаг больше, растраты по мане теже, что и у остальных билдов.
В ТВ, Арене этот клас живет пока его никто не видет=)) 6
В ПВП стоит пологаться тока на редкосный крит)
С ВОИНОМ-шансов мало, вся надежда на крит.
С ТАНКОМ- шансов еще меньше из-за стуна танка(даже не знаю на что и надеятся))
С ПРИСТОМ- шаесов мало, вся надежда на крит.
С ЛУКОМ- как и с пристом.
1.2 ЛАЙТОВЫЙ.
распределение статов:
сила-1, ловкость-1, интелект-3
ПРИЕМУЩЕСТВА:Физический и магический деф привышает такойже деф лучника.
ощутимое количество критов.
НЕДОСТАТКИ:
малое кол-во хп
Более низкий урон чем у интового.
ОПИСАНИЕ:
с 70 надо переключатся на лайтового, для клана с обширным вар листом. Урон от маг. мобов более ощутимый, но и от физ. в 2 раза меньше. недостаток хп можно устронить проточкой одежды. Недостаток в уроне компенсирует количество критов.
В гуе устойчив из-за хорошей физ/маг защиты.
В ХХ хуже интового, хоть и криты прикрывают недостаток, но это все же лотерея.
НА ТВ и АРЕНЕ самый выгодный класс.
В ПВП этому классу есть с кем потягаться, при прямых руках можно заставить порадоваться противника=))
При ПВП с воином-ДАЕТ ЖАРУ=)) 50:50.
ПВП с танком сложнее но всеровно проще чем интовому и коновому.
ПВП с друидом- кидаем несогласие на друида , а не на пета, так как пет бьет в разы меньше чем друид. Используем феникса(вкоцаем и друида и петомца откинем хоть на 1 плюху друиду))
2.3ЧИСТЫЙ КОНОВЫЙ:
сила-шмот, интелект-пуха остальное в ХП.
ПРИЕМУЩЕСТВА- большое кол-во ХП
НЕДОСТАТКИ:
все остальное 6 малая защита в отличии от всех билдов, ну и урон режится в треть.
На мой взгляд этот билд тока для КАМИКАДЗ...
гуе устойчив так как хп много, но и урон слабый.
в ХХ ваще бесполезен.
В ТВ И АРЕНЕ живет дольше всех билдов но и качество работы ГАВНО.
В ПВП- может противостоять тока магам разных билдов.
№2 МАГИЯ:
магию пишу чисто на свой взгляд и по своему личному опыту кача на орионе.
1) Клеймо огня-МАКСИМ
2) Бьющий ключ-МАКСИМ
3) Каменый дождь- МАКСИМ
4) броня огня и льда качаем тока 1 ур для того чтоб смогли качать дальше магию
5) Броню земли максим т.к это ваша физ. защита.
6) Фонарь из пламени -ТУФТА( качал тока 1 ур)
7) клеймо божественного пламени- Желательно максить(лучше 1 карты но дольше читается)
8) БурЯ максим. на 54 уровне не качаем до 6 если собираетесь еще идти в гуй начало, так как будете агрить. вкачаете 6 ур после 55 лвл
9) Феникс 1 ур хватит.
10) Церемония жертво приношения 1 ур хватит( используем только для добивания мобов когда у них хп мало, так как вы пожертвуете своими жизнями)
11) Огненый шторм еще не качал((
12) Ливень - вообще на начальном уровне не качаем- туфта
13) Утренняя роса- для начало и 2 ур хватит
14) обморожение- как хотите( мало духа? не качаем 1-2 ур хватит)
15) смертотносный град 1-2 ур для начало
16) дракон из воды- магия четкая но духа хватит на 1-2 ур.))
17)Песчанеая воронка- хватит и 1 ур чтоб немного слепонуть врага
18) Песчаная бурю- неплохая магия я ее максил.
19) отчка подрыва- чесно не качал жалко духа.
20) силу гор тоже не пробовал
21) передвигающая земля- хватит и 1 ур(используйте почаще. Прыжок и добиваем моба)
22) Пасивки на свое усмотрения( но врятли вы их будете качать на 30-60 уровне, духа мало а они просят много. НО их раскачивать надо)